МТС предлагает тариф на все случаи жизни

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает новый тариф MAXI Smart, который за небольшую ежемесячную плату включает основной набор услуг для повседневного активного общения – звонки на все сети и Интернет.

Как сообщает пресс-служба компании, сейчас запущен рекламный ролик в поддержку тарифа MAXI Smart. Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена “On-line Poker” вошла в шорт-лист Каннского фестиваля.

За кадром в ролике звучит известная композиция "It's a Man's, Man's, Man's World" Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.

Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс – породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://youtu.be/RrJdR5zoN6k.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ