Иркутян научат пользоваться виртуальным офисом «Иркутскэнергосбыта»

Энергетики вновь пришли к старшему поколению, чтобы обучить слушателей курсов «Бабушка онлайн» работе в дистанционных сервисах компании. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) наглядно показывают, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении или чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram.

Теперь иркутяне старшего поколения могут оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании. Одного занятия достаточно, чтобы освоить функционал всех сервисов.

Галина Хитрова, слушатель курса "Бабушка-онлайн"
- У меня две внучки, к ним обратишься, если что-то не понятно, они тык-тык быстренько, "всё баба, всё". А здесь конкретно покажут, расскажут, "разжуют".

В личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Количество пользователей сервисом постоянно увеличивается, рост по сравнению с началом года составил уже 5%.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
- Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей.

Занятия проходят в рамках городского проекта «Активное долголетие», который реализует администрация города Иркутска. Кстати, в этом году курсам исполняется 15 лет. «Бабушка онлайн» - традиционно самое востребованное направление. В этом году получить навыки работы с персональным компьютером и современными гаджетами записались 900 человек.

Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации г.Иркутска
- Совместно с Иркутским государственным университетом работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам работе на компьютере, на смартфоне, мы учим их работать в том числе с дистанционными ресурсами. Приложения банковские, например, возможность пользоваться государственными муниципальными услугами, понятно, что современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Мы совместно с нашей энергетической компанией интегрировали в образовательную программу этот необходимый для бабушек и дедушек навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать потребленные ресурсы, что немаловажно. Особенно это было актуально в пандемию, когда мы сидели по домам. Тогда это было невероятно востребовано, но и по прежнему мы приучаем родителей пользоваться всеми доступными ресурсами.

«Иркутскэнергосбыт» присоединился к проекту администрации Иркутска в 2017 году. Энергетики пошли и в другие города региона. Подобные обучающие занятия для людей старшего поколения проходят в Ангарске, Усолье-Сибирском, Братске и т.д.. Подать заявки можно в офисах компании в вашем городе.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ