В торговом центре ДжэмМолл в Иркутске появилась еще одна точка обслуживания Сбербанка России. Кроме зоны самообслуживания с отдельным входом, в центре открылся мини-офис банка, который расположился прямо в торговом зале. Мини-офис будет работать по расписанию торгового центра без перерывов на обед и выходных.
В мини-офисе покупатели могут получить консультацию специалиста банка по вопросам кредитования, оформить кредитную карту, а также воспользоваться устройствами самообслуживания – снять наличные деньги или наоборот пополнить баланс карты, оплатить коммунальные услуги, мобильную связь без комиссии, погасить кредиты любых кредитных организаций.
- Точки обслуживания в торговых центрах – совершенно новый для Сбербанка формат работы, который изменил традиционное представление о нашем финансовом учреждении. Сбербанк фактически превратился из банка, в который нужно идти, в банк, который сам идет навстречу своим клиентам, - комментирует управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. – В ДжэмМолле всегда большой поток покупателей, поэтому для удобства наших клиентов было принято решение об открытии точки обслуживания с возможностью проконсультироваться со специалистами Сбербанка по всем банковским продуктам прямо в торговом центре.
Мини-офис Сбербанка в торговом центре «ДжэмМолл» стал третьим в Иркутске. В июле такие же точки обслуживания были открыты в Торговом комплексе и «Карамели» и уже зарекомендовали себя как эффективный канал продаж.
Пресс-служба Байкальского банка Сбербанка