Антимонопольная служба усомнилась в натуральности косметики Yves Rocher

29 июня этого года, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher. Как сообщили в пресс-службе ведомства, Комиссия пришла к такому выводу, поскольку в рекламе косметической продукции, в нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 закона, содержится некорректное сравнение с товарами конкурентов. Также в этой рекламе в нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 закона в рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики Yves Rocher.

Напомним, в соответствие с законодательством, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контекстная реклама косметики и парфюмерии Yves Rocher распространялась в сети Интернет в поисковых системах «Яндекс» и «Google» в ноябре-декабре 2010 года. Вчера стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию ООО «Ив Роше Восток» на 100 тысяч рублей по факту нарушения законодательства о рекламе. О санкциях в отношении рекламораспространителей не сообщается.

Всего, по информации пресс-службы ФАС России, в 2010 году сумма штрафов, наложенных Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными управлениями на нарушителей законодательства о рекламе, составила более 122 миллионов рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ