В Томской области абоненты, столкнувшиеся с ограничениями доступа в интернет, начали получать от операторов связи компенсации. Как сообщают «Вести Алтай» со ссылкой на «Вести-Томск», пользователи активно обращаются в службы поддержки и в ответ получают бонусы и скидки.
Операторы поясняют, что перебои в работе связаны с мерами безопасности, а не с их техническими проблемами. Тем не менее, компании стараются идти навстречу клиентам. Так, один из пользователей рассказал, что ему предоставили 15-процентную скидку на тариф сроком на три месяца. Другим предложили дополнительный трафик — например, 10 гигабайт интернета сроком на 30 дней.
Некоторые абоненты потребовали перерасчёт стоимости услуг за те дни, когда интернет был недоступен. Несмотря на сложные обстоятельства, операторы в отдельных случаях пошли навстречу и сделали перерасчёт.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, если услуга связи оказывается некачественно или вовсе недоступна, пользователь вправе потребовать:
- перерасчёт стоимости тарифа за нерабочий период,
- возврат части денежных средств,
- или компенсацию в виде бонусов — дополнительного трафика, скидок или бесплатного месяца обслуживания.
Погода