Социальная реклама о "дырявом сапоге" появилась в Чите на конструкции, принадлежащей фирме Александра Конопасевича. Об этом сообщает "МК в Чите".
"САПОГ все-таки дырявый? МОЖЕТ ПОРА ЕГО МЕНЯТЬ?", - написано на билборде.
На конструкции также отмечается, что данная реклама размещена в рамках акции "Мы - за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь".
Как сообщает "Чита.Ру", в компании "Компьютер плюс" рассказали, что конструкция принадлежит им, однако, узнав о содержании баннера, уточнили, что говорить об этом можно только с руководством. На момент публикации новости с ним связаться не удалось.
Как отреагирует сити-менеджер города Александр Сапожников на такую социальную рекламу, пока неизвестно.
"Байкал24" следит за развитием событий.
Фото: МК в Чите