В Ангарске иркутской области приступили к разработке бренда города. Как сообщили в пресс-службе администрации городского округа, отдел по стратегическому развитию мэрии АГО изучил опыт территориального брендинга и предложения профессиональных разработчиков. Было подготовлено максимально детализированное техническое задание и объявлен открытый конкурс, одним из критериев оценки которого был опыт реализации аналогичных проектов. Подрядчиком была выбрана компания "СитиБрендинг". Предполагается, что до конца текущего года будут разработаны слоган и логотип города. Впоследствии будет утверждена программа действий по управлению и внедрению бренда Ангарска.
- Бренд, как общая идея, призван направить усилия различных сообществ, бизнес-структур и горожан на продвижение любимого города, позволит ответить просто и интересно на вопросы "что такое Ангарск" и "какова его роль в жизни региона и страны". Кроме того, бренд станет полезным инструментом в конкурентной среде для товаропроизводителей, при предоставлении оказываемых услуг, а также для реализации туристических проектов города, поможет выстроить общение с инвесторами и включаться в региональные и федеральные программы, -отметил начальник отдела по стратегическому планированию администрации АГО Игорь Кукс.
В администрации отметили, что в ходе разработки бренда Ангарска будет учтено мнение местных жителей, появляется объединяющая жителей идея. "Кроме того, бренд Ангарска станет достоянием каждого ангарчанина и останется таковым вне зависимости от политических событий в городе", - добавили в мэрии.
Свои предложения ангарчане смогут оставить на специально созданном для этого сайте. Наиболее активным и интересующимся темой брендинга предлагается стать волонтёрами, а организациям - партнёрами проекта.