Правительство Новосибирской области пару недель назад контракт на строительство путепроводной развязки на федеральной трассе «Байкал», сообщил во время проведения форума "Транспорт Сибири" губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
Кроме того, губернатор напомнил, что в течение 2013 года в регионе будет начато строительство Восточного обхода Новосибирска, который свяжет трассу «Байкал» с Чуйским трактом и восточной части города. В 2014 году одновременно с окончанием строительства третьего моста через Обь будет достроен Юго-Западный обход, сказал губернатор. По его мнению, развитие Новосибирского транспортного узла будет идти по трем транспортно-логистическим зонам: Южной, Восточной и Западной. При этом южная зона будет базироваться в районе Кольцово и Академгородка, а две другие запланированы на базе контейнерного терминала «Клещиха», аэропорта «Толмачево», станции «Новосибирск - Восточный» и «Иня-Восточная».
Также губернатор рассказал, что в Новосибирске в течение 2013 года будут завершены все необходимые процедуры и будет дан старт завершению строительства двух новых станций метро и метродепо Дзержинской ветки. В 2016 году планируется начать строительство станций метро на левом берегу.
Кроме того, в августе на третьем мосту планируется начать монтаж и надвижку уникальной арки. Арка запроектирована, как самая большая в России. Ее длина составит 380 метров, а ее высота — 70 метров. В рамках возведения данного транспортного объекта строится автомобильная дорога на 6 километров от улицы Ватутина до Дубравы, а также две транспортные развязки — на Большевистской и Ватутина. Строительство третьего моста позволит сократить расстояние для перевозок на 8,5 километров.
На сегодняшний день также принято решение о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске.
"Байкал24" по материалам