В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю в преддверии Международного женского дня рассказали, можно ли вернуть деньги за быстро увядший букет.
По словам представителей ведомства, если букет завял по вине продавца или курьера, которого направил продавец, то покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег за некачественный товар. Это касается как стоимости цветов, так и оплаты за доставку. При продаже продавец обязан вовремя в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя следующую информацию: название цветов, основные свойства, рекомендации по уходу, правила, соблюдая которых получится сохранить качество букета. Также необходимо указать цену в рублях, условия покупки, дату упаковывания и срезки.
Если продавец своевременно сообщил покупателю об особенностях цветов и правилах ухода за ними, а потребитель все же нарушил рекомендации, то он автоматически лишается оснований для предъявления претензии.
- Потребитель вправе предъявить продавцу требование относительно ненадлежащего качества срезанных цветов только в течение 24 часов с момента покупки, - добавили в пресс-службе.
Погода