В правительстве России "кинут" Туву и Байсарова с проектом дороги "Кызыл-Курагино"

Похоже, одним инвестиционным проектом в России станет меньше. На последних совещаниях в Москве, где чиновники с упоением делят деньги государственных федеральных фондов, среди получателей казенных денег не значится проект строительства железнодорожной ветки "Кызыл - Курагино", которая должна соединить одно из крупнейших месторождений каменного угля с Транссибом. Для этого хозяин Элегестского месторождения и инициатор строительства дороги Тувинская энергетическая промышленная корпорация, принадлежащая Руслану Байсарову, просила у государства почти 90 миллиардов рублей. 

Всего же, общая стоимость проекта по строительству дороги, горно-обогатительного комплекса, электростанции и угольного терминала в порту Ванино (Хабаровский край) оценивалась в 217 млрд рублей. Сам Байсаров рассчитывал инвестировать в проект 25% его стоимости из собственных средств, а также привлеч заемные средства и средства из Фонда национального благосостояния.  

Накануне министр экономического развития России Алексей Улюкаев заявил, что "выделение денег на "Кызыл-Курагино" еще будет обсуждаться", однако эксперты считают, что это такая форма "дипломатического отказа". По мнению чиновников, начинать такой проект в кризис - "это безумие". Об этом сообщает "Форбс".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ