Иркутские таможенники будут оказывать госуслуги по приему обращений граждан

В Иркутской таможне в 2013 году организация работы по обращениям как российских, так и иностранных граждан будет продолжена, но уже не в качестве функциональных обязанностей, а в качестве предоставления государственной услуги.

Как пояснили в ведомстве, с 29 января 2013 года вступил в силу Административный регламент, который предусматривает ряд новелл. В частности, в данном Регламенте даны разграничения по вопросам регистрации и рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Также закреплена возможность подачи заявления в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в форме электронного документа на официальном сайте ФТС России. Кроме того, письменное обращение также можно направить непосредственно на адрес электронной почты таможенного органа.

В Регламенте определен порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФТС России, таможенного органа, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц; закреплена ответственность должностных лиц за систематическое или грубое нарушение положений Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регламент прописывает требования к содержанию жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы сокращен с одного месяца до 15 дней. Гражданам также следует знать, что в документе также законодательно прописаны основания для отказа в предоставлении государственной услуги и отказе в приеме документов.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В течение 2012 года в Иркутскую таможню поступило 128 письменных обращений. Из них 72 обращений было удовлетворено, по 30 обращениям разъяснено, по 12 – отказано. Еще 31 граждан обратились к руководителям таможни на личном приеме.

В основном в 2012 году обращения граждан касались вопросов таможенного оформления, оформления автомобилей, получения жилья, выдачи справок, выплат компенсаций, выдачи документов.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ