В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале "The Banker", всего восемь российских банков. Из года в год в этот рейтинг, составляемый компанией Brand Finanсe, входит банк УРАЛСИБ. По итогам 2012 года в общемировом списке у банка УРАЛСИБ – 403 место, и пятое – среди представленных в рейтинге российских банков.
По оценкам "Brand Finance", текущая стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24% и составила 0,21 млрд долларов.
Наряду с УРАЛСИБОМ в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли: "Сбербанк", ВТБ, "Банк Москвы", "Росбанк", "Номос-банк", ТКБ и «Возрождение».
Составитель рейтинга – британское агентство "Brand Finance" (Лондон) – ведущий международный консультант, основной деятельностью которого являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда агентством используется собственная методология, основанная на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг "Brand Finance Banking 500" составляется ежегодно с 2006 года.
"Байкал24"