Количество аварийных вызовов газовой службы в Приангарье уменьшилось почти на сотню

Дежурные бригады аварийно-диспетчерской службы ОАО «Иркутскоблгаз» в первом месяце 2011 года 557 раз выезжали по вызовам населения Иркутска и Иркутской области. Это почти на сотню меньше, чем в январе 2010 года. Более половины из них оказались действительно аварийными.

По статистике аварийной службы предприятия, в прошедшем месяце было зафиксировано 58 фактов неисправности на газопроводах. Из этого числа 24 случая гидратных закупорок фасадных газопроводов, что более чем в 2 раза меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

По мнению заместителя технического директора компании Дмитрия Мудрова это происходит по причине заметного улучшения качества привозимого в регион сжиженного топлива от поставщика и более теплой погоды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более чем на треть уменьшилось число выявленных аварийщиками компании неполадок в газобаллонных и резервуарных установках. Тем не менее, 34 % от общего количества жалоб от населения было связано с утечкой газа из различных соединений газового оборудования, сообщает пресс-служба компании.

«Эта тема, - по словам Дмитрия Мудрова, - что называется, набила оскомину. Уже многие годы беспокоит нас, газовиков. Она связана с пресловутым человеческим фактором. Люди недооценивают всю степень опасности использования «левых» газовых баллонов, купленных по цене ниже установленной областной тарифной комиссией для ОАО «Иркутскоблгаз» у сомнительных торговцев. Одни берутся самостоятельно устанавливать газобаллонное оборудование, другие его ремонтировать. Очевидно, что и то, и другое делать категорически запрещено».

"Байка24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ