На Иркутском авиазаводе собирают крыло для полностью российского МС-21

В цехе № 249 Иркутского авиационного завода (входит в ПАО «ОАК») идёт активная сборка полностью импортозамещённого крыла для среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Это один из ключевых этапов в создании отечественного лайнера, призванного обеспечить технологическую независимость гражданской авиации России.

«На станции F10 к фюзеляжу уже присоединены консольные части крыла. Сейчас здесь идёт монтаж бортовой кабельной сети, гидравлической и противообледенительной систем, а также системы управления. Одновременно устанавливаются съёмные буферные отсеки и собирается механизация — трансмиссии для предкрылков и закрылков», — сообщили «КП-Иркутск» в Объединённой авиастроительной корпорации.

На текущем этапе главная задача — завершить сборку и точную регулировку всех бортовых систем. После этого специалисты приступят к навеске крупных агрегатов: закрылков и предкрылков. Готовое крыло затем будет передано в цех окончательной сборки, где его интегрируют в общий состав воздушного судна.

Этот МС-21 станет одним из первых серийных самолётов с крылом, произведённым полностью из российских комплектующих и материалов, включая композитные конструкции, ранее поставлявшиеся из-за рубежа.

Таким образом, Иркутский авиазавод не просто собирает технику — он создаёт будущее отечественной авиапромышленности, крыло за крылом.

«Проезд в электричках подорожает на 5%»: с 1 января в Иркутской области вырастут цены на билеты




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты