В Хабаровске экстренные службы стали быстрее реагировать

За последние шесть лет в Хабаровском крае время реагирования экстренных служб на вызов сократилось на 15 минут. До создания телефона «112» в среднем время совместного реагирования оперативников на сложные вызовы составляло 25 минут, теперь же - равняется 10 минутам. Об этом заявил и.о. начальника управления гражданской защиты Хабаровского края Евгений Кузьмин.

«Главное преимущество системы «112» - она исключает человеческий фактор, позволяет четко контролировать работу сразу нескольких экстренных служб, - отметил Евгений Кузьмин на совещании в правительстве края. - Если раньше диспетчеру службы «01» при сообщении о пожаре с погибшими или пострадавшими требовалось сделать дополнительные звонки в соответствующую пожарную часть, на станцию скорой помощи и в органы внутренних дел, то теперь всю цепочку звонков отрабатывает компьютер. Соответственно, и человеку, попавшему в трудную ситуацию, также не нужно делать несколько звонков. Это оставляет время на принятие правильных решений».

В планах краевого правительства на ближайшие годы - завершить создание резервного центра обработки вызовов, объединить систему «112» с программно-техническими комплексами МВД и ФСБ, продолжил Евгений Кузьмин. На проведение этих работ из краевого бюджета планируется выделять около 20 млн. рублей в год.

Отметим, что создание телефонной службы спасения «112» началось в 2006 году. Хабаровский край одним из первых в России, досрочно (дата запуска общероссийской системы – 2017 год) перевел номера основных оперативных служб «01», «02», «03» на единый номер 112. Общие расходы на создание краевой системы «112» на сегодняшний день составили 251 млн. рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ