Главный архитектор Читы Александр Михайлов объяснил, почему в городе нельзя оборудовать велосипедные дорожки, сообщает местное СМИ.
Наш город хоть и не имеет статус исторического, но таковым является. Каждая улица не имеет своего ограничения, а выходит на природу. Например, улицы Бутина и Ленинградская - зауженные. Хочется их расширить, а сделать этого нельзя, дальше идут тротуары и фасады зданий. Куда расширять?, сообщил Михайлов.
По мнению архитектора, можно сформировать одностороннее движение: по улице Бутина вниз, а по Ленинградской вверх. Поперечные параллельные улицы тоже пустить в одну и другую стороны.
Михайлов отметил, что «о велосипедных дорожках и речи не может быть».
Улицы узкие, чтобы кататься на велосипеде. «Да и когда кататься на велосипеде - три месяца в году? Все остальное время у нас зима». Конечно, есть те, кто и зимой ездят, но это экстремалы, сказал архитектор.
Велосипедные дорожки можно сделать на Мемориале или, например, на СибВО, где-то в новых районах в новостройках, где-нибудь на КСК. В остальном, велосипедные дорожки - не особо требуются для города, сообщил Александр Михайлов.