1 августа исполнилось два года со дня открытия единого контакт-центра (ЕКЦ) правительства Иркутской области на базе МФЦ. За два года операторы приняли уже более 410 тысяч обращений граждан по самым разным вопросам. Год назад в ЕКЦ, в среднем, поступало 150 звонков в сутки, в настоящее время - уже около 250 звонков в сутки. Люди поднимают вопросы работы ЖКХ, медицинских организаций, транспорта, а также интересуются социальными выплатами, сообщают о проблемах с тарифами, зарплатами и т.п.
– Более 50 специалистов, обученных оперативно решать вопросы разной сложности, ежедневно получают сигналы от людей, разбираются с тем, что их волнует, что требует вмешательства или поддержки, - сообщил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
Значительная часть обращений связана со здравоохранением. Только за три последних месяца операторы приняли более 3 тысяч обращений по лекарственному обеспечению и более 2 тысяч по записи к врачу.
ЕКЦ помогает людям в ситуациях, требующих координации экстренных служб в жилищных и других вопросах. Отдельная тема - служба по контракту и поддержка участников СВО.
– Быть рядом в трудную минуту – в этом наша главная миссия. И мы дорожим доверием, которое оказывает нам население региона, – сказала заместитель директора МФЦ Иркутской области, куратор ЕКЦ Наталья Химиченко.
Напомним, единый контактный центр правительства Иркутской области доступен по многоканальному телефону 122 круглосуточно. Звонок бесплатный со всех номеров.
Погода