Единый контакт-центр правительства Приангарья обрабатывает 250 звонков граждан в сутки

1 августа исполнилось два года со дня открытия единого контакт-центра (ЕКЦ) правительства Иркутской области на базе МФЦ. За два года операторы приняли уже более 410 тысяч обращений граждан по самым разным вопросам. Год назад в ЕКЦ, в среднем, поступало 150 звонков в сутки, в настоящее время - уже около 250 звонков в сутки. Люди поднимают вопросы работы ЖКХ, медицинских организаций, транспорта, а также интересуются социальными выплатами, сообщают о проблемах с тарифами, зарплатами и т.п.

– Более 50 специалистов, обученных оперативно решать вопросы разной сложности, ежедневно получают сигналы от людей, разбираются с тем, что их волнует, что требует вмешательства или поддержки, - сообщил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Значительная часть обращений связана со здравоохранением. Только за три последних месяца операторы приняли более 3 тысяч обращений по лекарственному обеспечению и более 2 тысяч по записи к врачу.

ЕКЦ помогает людям в ситуациях, требующих координации экстренных служб в жилищных и других вопросах. Отдельная тема - служба по контракту и поддержка участников СВО.

– Быть рядом в трудную минуту – в этом наша главная миссия. И мы дорожим доверием, которое оказывает нам население региона, – сказала заместитель директора МФЦ Иркутской области, куратор ЕКЦ Наталья Химиченко.

Напомним, единый контактный центр правительства Иркутской области доступен по многоканальному телефону 122 круглосуточно. Звонок бесплатный со всех номеров.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты