С 1 июля 2019 г. в Сбербанке работает «Горячая телефонная линия» для оперативного решения вопросов по урегулированию кредитной задолженности.
Ежедневно с 09.00 до 01.00 (иркутское время) по номеру 8-800-200-01-98 специалисты консультируют клиентов банка - жителей территорий, пострадавших в результате наводнения в Иркутской области, по вопросам урегулирования задолженности.
«Специалисты Сбербанка дают подробную информацию о возможных вариантах урегулирования задолженности. Консультации оказываются и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от наводнения. Пакет документов и порядок действий оговаривается с каждым клиентом персонально», – рассказал Олег Жаргалон, директор регионального Центра урегулирования задолженности ПАО Сбербанк
На «горячую линию» ежедневно поступают десятки звонков по вопросам оплаты задолженности. Жители населенных пунктов, попавших в зону затопления, сообщают об утере жилья, затопленном личном имуществе, потере работы или возможности получать доход.
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить свои личные данные, статус кредитного обязательства (заемщик / поручитель), размер ущерба, полученного в результате ЧС и т.д.