В Приангарье поступило 640 обращений по вопросам качества в сфере торговли и общепита

В Иркутской области с 15 марта по 15 апреля проводился месячник защиты прав потребителей, целью которого было повысить качество и культуру обслуживания в сфере торговли, общепита, бытового обслуживания. За это время защиты прав потребителей на телефоны горячих линий поступило 640 обращений. Телефоны горячих линий были организованы службой потребрынка и лицензирования, Роспотребнадзора, администраций. Все обратившиеся получили консультации и помощь.

В рамках месячника специалисты ведомств организовали семинары по вопросам законодательства о защите прав потребителей, а в образовательных учреждениях провели более 50 просветительских мероприятий по практическим вопросам применения законодательства. Участие в них приняли свыше 1 140 школьников. Кроме того, для представителей хозяйствующих субъектов организовали семинары по вопросам качества и безопасности продуктов питания, маркировки товара, ответственности за нарушения при продаже товара. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области.


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
ФронтирЛето
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс