Седан on-DO въедет в Россию на репутации Datsun

Японская автокорпорация Nissan, впервые пришла в Россию с новой бюджетной моделью on-DO. Ради ее продвижения в компании реанимировали популярный у многих россиян в прошлом бренд Datsun. Этот седан будет производиться на мощностях "АвтоВАЗа" — российского партнера по альянсу — и будет стоить до 400 тысяч рублей. В корпорации надеются, что on-DO станет также популярен как другая модель автокорпорация Nissan - седан "Логан".

Компания Nissan планирует к 2017 году увеличь свои российские продажи в три раза. При этом на долю Datsun должно приходиться не менее трети от общего объема продаж корпорации.

Дизайн бюджетного семейного седана on-DO был разработан в передовом дизайн-центре компании Nissan в Японии. Автомобиль построен на вазовской платформе Granta/Kalina. и будет снащен таким же как у них двигателем. На данный момент на заводе в Тольятти уже собрано примерно 20–30 тестовых автомобилей. В полную мощность конвейер заработает в июле этого года.

В автокорпорация Nissan заявили, что рассчитывают на продажи модели в первые два годана уровне 100 тысяч единиц в год. Кроме России бренд Datsun будет представлен в Индии, Индонезии и в Южной Америке.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ