Этим летом авиакомпания «ИрАэро» организует полеты в Дюссельдорф и приобретёт «боинги». Об этом говорилось на презентации весенне-летнего расписания. Так, 15 апреля начинает курсировать новый регулярный рейс по маршруту «Иркутск – Усть-Кут-Красноярск» и обратно. Теперь иркутяне смогут оперативно добраться до соседнего города. Причём в Красноярске он удобно подстыкован по времени к различным рейсам на западное и восточное направления.
Ещё один новый маршрут в расписании «ИрАэро» появится 12 мая. Рейс «Иркутск – Новосибирск - Нижневартовск» и обратно. Будет курсировать еженедельно по воскресеньям.
К традиционным рейсам летней программы в Сочи, Анапу, Краснодар и Ростов добавляется новый город – Геленджик. Самолёт из Иркутска будет отправляться туда еженедельно по субботам. Все рейсы на южном направлении выполняются с промежуточной посадкой в Омске.
В сезоне летней аэронавигации расширяется и программа полетов в страны ближнего зарубежья. Рейс «Омск - Баку». К этому маршруту добавляется вторая частота. С мая рейс будет выполняться не раз в две недели, как это было зимой, а еженедельно по вторникам.
Регулярно, раз в неделю из Омска самолёты «ИрАэро» будут улетать в Бишкек, Ереван и Душанбе. В планах руководства компании в этом сезоне запустить регулярный рейс в Ташкент. В расписании «ИрАэро» есть рейс с частотой выполнения один раз в неделю по маршруту «Иркутск - Харбин» и обратно. Однако, в приближающемся сезоне летней аэронавигации руководство компании намерено увеличить частоту до четырёх в неделю.
В ближайшее время авиакомпании намерена приступить к постепенному осваиванию международных трасс в Европе. В Омске иркутские рейсы на южные направления (Сочи, Анапа, Геленджик, Ростов-на-Дону, Краснодар) удачно стыкуются с регулярными рейсами АК «Оренэир» в Дюссельдорф и Ганновер.
Кроме того, в течение ближайших трех лет компания планирует пополнить парк самолетами CRJ-700. Также до 2016 года «ИрАэро» собирается приобрести три воздушных судна марки Boeing-737 (двух модицикаций) и Boeing-777. Переговоры об их поставке уже идут. В более отдаленной перспективе планируется расширить парк самолетами российского производства МС-21.
Сегодня в парке перевозчика 21 машина, в том числе шесть канадских реактивных самолетов CRJ-200, на которых выполняется большая часть пассажирских перевозок.
"Байкал24"