Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

В системе ДБО 5 апреля начал работу модернизированный сервис по обмену формализованными документами при проведении аккредитивных операций. Данный сервис позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитивам для международных расчетов (заявление на аккредитив, заявление на изменение условий аккредитива, заявление об акцепте/ отказе от акцепта и др.)

Как пояснили в банке, дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится все более востребованным у клиентов ВТБ. Так, на начало 2012 года системой ДБО пользуются 473 клиентов Иркутского филиала.

Так, система ДБО позволяет проводить широкий спектр банковских операций в электронном виде непосредственно из офиса: дистанционно управлять банковским счетом, размещать денежные средства в депозиты, проводить валютные операции, оформлять паспорта сделок по контрактам и кредитным договорам. И вот теперь к этим услугам добавились и аккредитивы.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ