Это переправы в Усть-Кутском районе - «Подымахино-ручей Еловка», «Турука – СОТ «Ветеран», Куйтунском – «Наратай – Нижний Склад», Черемховском «Бельск –Поморцево», Боханском – «Середкино – Ангарстрой». Последними закрылись две переправы в Жигаловском районе – «Жигалово – Казачинская» и «Жигалово –Усть – Илга».
Кроме того, как сообщает пресс-служба ГУ МЧС области, в ближайшее время планируется закрытие еще 5 ледовых переправ. В Тайшетском районе – «Мирный-Пея», «Черчет-Пея», «Старый Акульшет – Коновалово», в Тулунском районе – «Бурхун – Октябрьск – 1» и «Паберега-Октябрьск – 1».
Как правило, ледовые переправы оборудованы объездными путями. Единственный проблемный район, - это Малое море. Там нет ни автомоста, ни автодороги. Сразу после закрытия ледовой переправы перевозка грузов там осуществляется двумя суднами на воздушной подушке. Для этого заранее заключается договор с администрацией Ольхонского муниципального образования. Для всех же остальных ледовых переправ, как правило, существуют либо мосты, либо объездные альтернативные пути.
Между тем, все ледовые переправы планируется закрыть до конца второй декады апреля. Сотрудники ГИМС обращаются к водителям с убедительной просьбой не выезжать на лед вне ледовых переправ. Особо опасные районы - мысы Улан-Хада, Кобылья Голова, Хадарта, остров Хунык. Категорически запрещается выезд на лед в районе паромной переправы МРС – Хужир. Напомним, с 20 по 22 марта в районе мыса Улан-Хада под лед ушли три машины, один человек погиб. Причины происшествий – выезд на лед вне ледовых переправ в нетрезвом виде.
"Байкал24"