Технология ямочного ремонта дорог с применением литого асфальта, которую применили в Иркутске в этом году, позволяет ремонтировать ямы при температуре воздуха до минус пяти градусов.
Главное требование при укладке литого асфальта — сухое дорожное покрытие, на которое засыпают асфальтовую смесь температурой 180—200 градусов. Затем смесь в отфрезерованном участке дороги уплотняют, через три—пять часов смесь застывает.
Директор МУП «ИркутскАвтодор» Сергей Чертков говорит, что ямы на улицах с интенсивным движением будут заделаны для профилактики разрушения асфальтового покрытия.
В Иркутске на ямочном ремонте работают две бригады, которые работают по составленному ранее списку наиболее проблемных участков. Уже выполнен ремонт на улицах Шевцова, Рабочая, Партизанская и Лопатина, Булавина, Глеба Успенского, 2-я Железнодорожная, на объездной дороге Первомайский-Университетский и съезде на улицу Трактовая с объездной дороги в Ново-Ленино.