Ростуризм полюбил «Зимниаду»

У иркутского международного фестиваля зимних игр «Зимниада» есть все шансы выйти на новый уровень развития. Главный туристический зимний байкальский бренд включен Ростуризмом в перечень мероприятий, продвигаемых на внутреннем и въездном туристических рынках. Об этом сообщила журналисту газеты «Областная» руководитель агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова.

– На выставке агентство по туризму Приангарья представит новую концепцию продвижения туризма в Иркутской области «Радуга Байкальских путешествий». Одно из направлений концепции «Байкал-актив», включающий в себя активный отдых на Байкале. Поэтому отдельная часть презентации будет посвящена «Зимниаде». Этот фестиваль один из инструментов продвижения, в том числе и событийного туризма, –подчеркнула Марина Рожкова.

Ростуризм будет оказывать информационную поддержку «Зимниады» в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации с целью продвижения туристского продукта региона на мировом и внутренних рынках.

Кроме того, руководитель агентства по туризму отметила, что уже 6-го марта фестиваль «Зимниада» будет представлен на международной площадке в Берлине на выставке туриндустрии Internationale Tourismus-Börse (ITB).

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ