1 млрд рублей затратила ВСЖД на ремонт искусственных сооружений в 2012 году

На Восточно-Сибирской железной дороге в 2012 году были выполнены работы по строительству и капитальному ремонту искусственных сооружений на сумму 1 миллиард 48 миллионов 449 тысяч рублей. В том числе на капитальный ремонт было затрачено 271 миллионов рублей, по инвестиционной программе расходы ВСЖД составили более 777 миллионов рублей.

Как уточняет пресс-служба магистрали, в рамках реализации инвестиционной программы вместе с верхним строением пути выполняются комплексные работы — ремонт охранной зоны моста через Селенгу, был проведен капитальный ремонт берегоукрепления на перегоне Слюдянка-Утулик, расчистка пазухов и русл на участке станций Култук-п.Байкал, капитальный ремонт охранных зон Байкальского тоннеля 1010 км.

В 2012 году сдан в эксплуатацию Коршуновский тоннель, который с 2009 года находился на реконструкции. После возведения нового тоннеля, сданного в эксплуатацию в 2008 году, старый тоннель закрыли на реконструкцию. Теперь на участке Тайшет — Лена движение через Коршуновский тоннель осуществляется по обоим путям. Длина тоннеля составляет 950,5 м. Общая сумма инвестиций в проект составила 2,8 миллиарда рублей.

Реконструкция пути в тоннеле осуществлена при помощи современной немецкой технологии с использованием демпферных матов. Это своего рода амортизация, которая призвана значительно снизить динамические колебания и вибрацию при прохождении поездов. Такая же технология была использована в 2008 году при возведении нового тоннеля. Таким образом, на ВСЖД два самых передовых по качеству строительства и уровню проектирования тоннелей ОАО «РЖД». Пока аналогов им нет по всей сети железных дорог.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ