В Бурятии под колесами поездов погибли два подростка

С начала года под колесами поездов в Бурятии погибли 2 подростка. Страшно, что в обоих случаях – и в Улан-Удэ, и в пригороде – смертельно травмированы несовершеннолетние. Кто виноват, а главное, что делать, чтобы не допустить трагедий на путях?

Такой же громкий сигнал грузовой электропоезд подавал и в ту роковую ночь с пятницы на субботу. Но как уже после расскажет машинист, идущий по путям человек все равно продолжал движение.

- Ольга Богонос, инспектор по делам несовершеннолетних Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте: За 100 метров машинист увидел его, подал предупредительный сигнал и применил экстренное торможение, но подросток не реагировал…

Не успел остановиться поезд и в новогоднюю ночь в пригороде Улан-Удэ. И вновь под колесами оказался подросток.

- Наталья Железнякова, начальник подразделения по делам несовершеннолетних Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте: Ампутировало полностью ногу, половину верхней части головы, черепа, снесло. Попав под поезд, шансы выжить практически нулевые.

Пусть и с риском для жизни, но ходить через рельсы время от времени приходится практически каждому жителю Улан-Удэ. Другого пути, кроме как через пути железнодорожные, сегодня нет ни у жителей Комушки, Тальцов, станции Дивизионная, Стеклозавода, Батарейки и даже кварталов. И этот список можно продолжать до бесконечности.

- Ольга Богонос, инспектор по делам несовершеннолетних Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте: Нужно больше устанавливать хотя бы деревянных настилов, чтобы люди не запинались об рельсы.

То, что необходимость в обустройстве переходов назрела давно, железнодорожники и так знают. В прошлом году, чтобы обеспечить безопасность на каждой станции, разработали специальные документы.

- Валентина Никулина, инженер по охране труда улан-удэнской дистанции пути: Предусматривает установку железобетонных заборов, установку заборов из металлопрофиля, а для перехода через пути – устройство дополнительных пешеходных настилов.

Воплощение планов требует не только денег, но и времени. Но понятно же, что всю железную дорогу забором не обнести. Да и как показала практика, крепкие и даже высокие ограждения нашим людям порой не преграда.

Профилактические беседы на улицах и в учебных заведениях, рейды по опасным местам, штрафы за несанкционированный переход и установка предупреждающих знаков – все это, конечно же, дела нужные. Добавить бы ко всему этому и желание, и заботу о безопасности самих людей. Ведь порой, спокойно шагая через железную дорогу, они сокращают не только путь, но и собственную жизнь.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ