С начала 2024 года жители Иркутской области отправили в органы власти более 50,7 тысяч обращений через Платформу обратной связи (ПОС). Наибольшее количество запросов связано с медицинскими вопросами — более 14,2 тысячи обращений, касающихся электронных медицинских документов и получения медицинской помощи.
Также за этот период зарегистрировано около 9 тысяч обращений по электронной записи на прием к врачу. Следующей по популярности темой стало образование, в частности, жители написали более 5,7 тысячи писем, в основном касающихся электронного дневника.
Что касается состоянии и обслуживания дорог, на эту тему поступило свыше 3,6 тысячи запросов, а по вопросам благоустройства территорий — почти 3,2 тысячи. В числе других популярных тем можно выделить горячее питание для малышей (2 651 обращения), содержание многоквартирных домов (2 070) и поддержку военнослужащих (1 452).
За 11 месяцев 2024 года с помощью ПОС было проведено 546 опросов. Жители региона могут до 23 декабря поучаствовать в исследовании, посвященном получению государственных услуг в электронном виде, отвечая на вопросы о частоте таких услуг и возникающих сложностях. Ссылка на опрос.
Платформа обратной связи разработана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Также получить доступ к ПОС можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены специальные виджеты.