Общественные приемные на вокзалах ВСЖД продолжают сбор вопросов и предложений от пассажиров

Регулярная акция День пассажира, которая проводится каждый четверг на вокзалах крупных станций Восточно-Сибирской железной дороги стала популярной площадкой для диалога пассажиров с железнодорожниками.

По словам специалистов, чаще всего звучат пожелания относительно графика движения поездов, а также вопросы о правилах перевозки багажа и грузобагажа. Стоит отметить, что с начала года в адрес работников вокзального комплекса поступило 529 благодарностей от пассажиров, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. В целом уже рассмотрено свыше 365 различных предложений от путешественников.

Еще одна форма обратной связи – социальные сети. Например, страницы АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» теперь есть во всех популярных сетях: Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники, в которых также можно оставить свои отзывы и пожелания.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ