Социальные сети все чаще помогают жителям области и сотрудникам Иркутской электросетевой компании налаживать друг с другом диалог и обмениваться актуальной информацией. Сегодня на каналы Свет38 в Телеграмм и ВК подписано почти 25 тысяч пользователей. Благодаря чату потребители оперативно узнают о плановых ремонтах или внештатных ситуациях.
Энергетики постоянно делятся тем, что происходит на линии, рассказывают о результатах профилактических рейдов, модернизации подстанций, вводе в работу нового оборудования. Жители региона ценят такую открытость и доступность, поэтому нередко благодарят тех, кто обеспечивает светом их дома, восстанавливает электроснабжение в случае внештатных ситуаций.
Так, в чате паблика Свет38 насчитывается свыше 2,8 тысяч сообщений, когда граждане и энергетики говорят друг другу «спасибо». Поводом к этому является оперативное устранение последствий отключений света, сообщения о продолжительности проведения работ, как ориентироваться и правильно пользоваться электронными сервисами. Есть примеры, когда люди отмечают отдельных специалистов. «Хочу выразить огромную благодарность мастеру Денису Восточных Электрических сетей. Отработал на 200% мою заявку, свет есть. Спасибо вам» - делится пользователь Надежда Петрова. Оксана: «Спасибо большое бригаде с Оека, приехали на Куду, все сделали, устранили неполадки». Анастасия: «Спасибо за вашу работу. Все прекрасно понимают, что не сами энергетики виноваты в авариях, но почему не принимаются меры по предотвращению этих аварий…».
Екатерина: «Что делать если кот запутался в проводах на столбе, из-за него может и замыкание произойти. Спасибо, что выручили котейку из беды».
Чаще всего чатами пользуются жители Иркутского и Шелеховского районов. Из-за хаотичной и непрогнозируемой застройки, серых майнеров, а также использования электроэнергии в качестве единственного источника теплоснабжения в домах с крайне низкой энергоэффективностью именно на этих территориях происходят многочисленные аварийные ситуации.