Специалистами МУП «Ангарский Водоканал» отработаны жалобы, поступившие вечером 2 августа на телефон единой диспетчерской службы города. Как сообщил и.о. директора предприятия Алексей Денисюк, причин для ухудшения качества питьевой воды не было, так как на водоочистных сооружениях и в распределительных сетях изменений технологических режимов и ремонтных работ, создающих перепады давления в сети, не проводилось.
Специалисты Испытательной лаборатории контроля качества воды ЦВОС МУП «Ангарский Водоканал» провели отбор проб в распределительной сети г. Ангарска. По результатам производственного контроля, питьевая вода перед подачей в распределительной сети города Ангарска в период со 2 по 3 августа соответствовала гигиеническим требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
"Байкал24"