Читинская таможня отчиталась о работе с жалобами граждан

В Читинской таможне особое внимание уделяется вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. Во втором квартале 2010 года соответствующими структурами таможни было рассмотрено 5 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела. Из них 2 жалобы удовлетворены полностью. В удовлетворении остальных жалоб отказано, действия должностных лиц Читинской таможни признаны правомерными.

В пресс-службе ведомсьва подчеркнули, что любой участник внешнеэкономической деятельности или любое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме.

Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на ее постах. Также периодически они публикуются в печатных СМИ Забайкальского края.

Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а также по другим правовым вопросам, в Читинской таможне регулярно проводится акция «Горячая линия», на которую может позвонить любой желающий. В Читинской таможне работает «телефон доверия». Его номер – 8(3022)35-48-16.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ