Информационно-туристический пункт открылся на железнодорожном вокзале в Иркутске

На железнодорожном вокзале Иркутска в зале ожидания пригородных касс открылся информационно-туристический пункт. Этот проект реализован АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» при поддержке МКУ «Информационно-туристская служба Иркутска».

Генеральный директор АО «Байкальская ППК» Тимур Кулиев отметил, что данный пункт является важным шагом к улучшению комфорта для путешественников. Теперь гости города смогут получить информацию о маршрутах, достопримечательностях и уникальных турах в Байкальском регионе.

В пункте можно узнать, как удобно и интересно путешествовать на электричках, а также получить карты города, путеводители и каталоги, разработанные Информационно-туристской службой Иркутска. Пункт работает ежедневно с 8:00 до 17:45.

Директор МКУ «ИТС Иркутска» Евгения Федоровская сообщила, что в прошлом году в офисы учреждения обратились более 12 тысяч туристов. Открытие информационного пункта на вокзале является логичным шагом, так как именно здесь гости города начинают свои путешествия и получают печатные материалы о столице Прибайкалья. Она уверена, что этот сервис станет важным элементом в знакомстве туристов с Иркутском.

Советник мэра Инга Корочкина добавила, что администрация города активно работает над улучшением доступности туристической информации для гостей, включая открытие новых офисов Информационно-туристской службы в популярных туристических местах. Теперь получить информацию о Иркутске и его достопримечательностях можно и на железнодорожном вокзале.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты