Что покупают мужчины в Интернете выяснила крупнейшая российская площадка для торговли Molotok, маркетологи которой провели анализ покупок женской и мужской аудиторийВ частности им удалось определить самые популярные у мужчин категории товаров.
Сюрпризов совесем немного. В 2013 году больше всего мужчины покупали фильмы, книги и музыку и – 19% всех покупок. Интересно, что 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете, а не в традиционной рознице. На втором месте компьютеры и ноутбуки – 19% всех покупок. Лишь немного им уступили телефоны и аксессуары к ним – 14% всех покупок.
На четвертом месте - украшения и часы (!) - 9% всех покупок. Также весомую часть покупок составляют подарки для женщин. Но они как правило имеют два сезонных пика - Новый год и 8 марта. Ну и наконец, многие мужчины через инетрент пополняют свои колекции - от антиквариата до ценных монет и даже холодного оружия.