
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в четверг побывал в предместье Рабочем Иркутска, где ведется строительство нового здания для городской поликлиники №15 на 499 посещений в смену. Главе региона доложили, что готовность объекта составляет 47% и Игорь Кобзев убедился, что строительство важного соцобъекта ведется по графику.
Власти рассчитывают ввести здание в эксплуатацию до конца 2025 года и уже в первом квартале 2026 года получить все лицензии и разрешения, чтобы медучреждение начало работу с пациентами.
- Планируется, что после ввода к поликлинике будет прикреплено почти 40 тысяч взрослого и детского населения, - отметил Игорь Кобзев. Он также поручил проработать возможность строительства модульного гаража для служебного транспорта и создания парковки около поликлиники.
- Отдельное внимание уделено закупке медицинского оборудования, будем сопровождать подрядчика в этом процессе, – пообещал Игорь Кобзев.
Примечательно, что теплоснабжение новой поликлиники планируется организовать от нового теплового луча, который строится в этом районе Иркутска. Игорь Кобзев поручил предусмотреть специальное оборудование для отопления медучреждения, чтобы не допустить проблем с температурным режимом.
Также губернатор поручил Минздраву Приангарья сформировать штатное расписание поликлиники с учетом её новых возмолжностей к первому кварталу 2026 года. Заместитель министра здравоохранения Иркутской области Галина Синькова сообщила, что после открытия поликлиники часть врачей, которые сейчас работают в других медучреждениях Иркутска, вернутся на прежнее место работы.
- Кроме того, ведем постоянную работу с ИГМУ и ИГМАПО по привлечению студентов и ординаторов, – сообщила Галина Синькова.
Общая стоимость строительства и оснащения нового здания поликлиники №15 в Иркутске составляет более 2 миллиардов рублей. Средства выделяются из федерального и областного бюджетов в рамках регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения" нацпроекта "Продолжительная и активная жизнь" и областной госпрограммы "Развитие здравоохранения".