В Черемхово планируют организовать народный контроль за продавцами – такое решение принято после проведения горячей линии по вопросам потребителей. «Горячая линия» была проведена в рамках месячника по защите прав потребителей с 18 по 28 марта. Как сообщили в городской администрации, за десять дней на телефон доверия поступило более 20 звонков. Люди сетовали на продажу некачественных товаров, причем не только продуктов питания, но и промышленных товаров, говорили об обсчетах и недоработках бытового обслуживания. Наибольшее количество жалоб поступило по вопросам нарушения правил торговли. Во всех случаях были проведены служебные расследования, и лишь в двух случаях информация не подтвердилась.
Жалобы от жителей по вопросам торговли и бытового обслуживания в городскую администрацию поступают регулярно. В ходе месячника по защите прав потребителей применили новый метод борьбы с недобросовестными продавцами - так называемые «потребительские конференции». Новый способ контроля сотрудники отдела по торговле применили в двух торговых точках – магазине «Ветеран» и в поселке Индустриальный.
Прямо в магазинах была организована встреча индивидуальных предпринимателей, арендующих помещение, продавцов и покупателей. И уже здесь, глаза в глаза, присутствующие смогли выразить свое мнение по всем вопросам
Такая работа будет продолжена. Уже в ближайшее время такие «потребительские конференции» проведут в крупных торговых комплексах города.
За качеством обслуживания отныне будут следить сами покупатели, народный контроль будет дисциплинировать работу торговых предприятий.
"Байкал24"