В Приангарье авиакомпанию оштрафовали за «овербукинг»

В ноябре и декабре 2024 года авиакомпания «Сибирь» была привлечена к ответственности за нарушение прав потребителей. Из-за технического сбоя в системе бронирования компания не смогла выполнить обязательства перед восемью пассажирами, которые приобрели билеты на рейсы из аэропорта Толмачёво в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск.

Подобные ситуации в авиационной отрасли называют «овербукинг». Это происходит, когда авиакомпания продаёт больше билетов, чем мест на борту самолёта. 

Транспортная прокуратура направила официальное письмо генеральному директору авиакомпании, в котором потребовала устранить обнаруженные нарушения. Также по инициативе надзорного органа авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (оказание услуг с нарушением требований законодательства).

Напомним, что ранее мы сообщали о том, что эта же авиакомпания отказала иркутянке в полете по этой же причине. Девушка планировала отправиться рейсом S7 из Омска в Иркутск, но в итоге оказалась в числе пассажиров, которых не пустили на борт из-за превышения количества проданных билетов.  





Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты