Администрацию Зимы ждут сокращение работников и новые назначения

Депутаты думы Зимы утвердили новую структуру городской администрации. Изменения, в первую очередь, вносятся для более эффективной работы. Таким образом, в администрации будет два комитета – по управлению муниципальным имуществом и по социальной политике, шесть управлений – по финансам и налогам; по экономической и инвестиционной политике; по ЖКХ, а также управление правовой, кадровой и оргработы и управления образования и культуры. Последние два, как и сейчас, будут самостоятельными юридическими лицами. В состав управлений войдет ряд отделов. Также выделяются четыре самостоятельных отдела – по труду и охране труда; архитектуры и градостроительства; бухгалтерии; мобилизационной подготовки.

В числе нововведений – создание четырех из вышеназванных управлений. Новым будет и комитет по социальной политике. У мэра по-прежнему останется два заместителя – как положено по нормативам, установленным областью. Что касается нынешней численности работников мэрии, то она, также не больше нормы. «Превышение» получается в части должностей начальников отделов – их сейчас двадцать вместо положенных десяти. Поэтому произойдет необходимая корректировка. Часть руководителей перейдут в разряд заместителей, и сократится, с 18 до 12, количество самостоятельных структурных подразделений муниципалитета. Упраздняется отдел муниципального заказа. Также было отмечено, что возможны сокращения как работников, так и их заработной платы. Эти изменения коснуться каждого пятого из ныне действующего состава муниципальных служащих. Каковы они будут – станет известно к концу декабря. Так же как и новые назначения, которые тоже обязательно произойдут, сообщает пресс-служба городской администрации.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ