С января по октябрь 2024 года жители Иркутской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС) 43,9 тысячи раз. По информации министерства цифрового развития и связи региона, основными темами обращений стали медицина, на которую пришлась более 12,2 тысячи запросов, а также вопросы образования, состояния автомобильных дорог и благоустройства.
Наибольшее количество обращений касалось электронной записи на прием к врачам, однако многие вопросы решались оперативно. Например, по данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, одна из жительниц региона получила ответ о дате своей госпитализации и проведения операции в день обращения на ПОС. «Спасибо большое за оперативность решения вопроса», - дала обратную связь через ПОС заявительница.
Также, граждане часто поднимают проблемы, которые касаются не только их, но и других жителей. Например, иркутянин сообщил о необходимости перенастройки светофора в районе одного из садоводств по Качугскому тракту. Через день министерство транспорта и дорожного хозяйства информировало его о выполнении работы. Мужчина оценил скорость реакции платформы на свой запрос и оставил положительный отзыв.
ПОС была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа функционирует совместно с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».