Житель Омска отсудил у туроператора убытки и компенсацию морального вреда за проведенный на карантине в турецком отеле отпуск. Как сообщили в пресс-службе Омского районного суда, мужчина еще в декабре 2019 года купил путевки на десять дней для семьи из двух детей и двух взрослых. Из-за пандемии COVID-19 сроки поездки перенесли на осень 2020 года. Еще до путешествия омич узнал, что по прилете в Турцию ему не потребуется пройти ПЦР-тестирование на коронавирус. При этом, если инфекцию выявят у пассажира самолета, находившегося рядом с ним, его тут же отправят на двухнедельный карантин. Так и произошло.
В Турции по прилете семью разместили в отеле, а через три дня им сказали, что у одного из туристов на групповом трансфере оказался положительным тест на COVID-19. Затем всех членов семьи закрыли в отдельном корпусе отеля и лишили всех услуг. Семья прошла тест на инфекцию, который показал, что никто из них не болен, но и после этого самоизоляцию не отменили. Так они и просидели в отеле до конца отдыха.
Семья вернулась в Омск и потребовала у туроператора пересмотра стоимости тура, но компания отказалась. Тогда омич обратился в суд. В итоге ведомство удовлетворило требование заявителя и постановило выплатить омичу компенсацию в размере более 130 тысяч рублей.