Богатейшие полиметаллические месторождения юго-востока Забайкальского края становятся доступнее. Строители вышли на прямую с конечной целью: уже в первом полугодии 2012 года связать Газимурский завод с сетью железных дорог России.
Если рекордной скорости строительства пути от Нарына до Александровского Завода способствовала равнинная местность, то участок до Газимурского Завода отличается прежде всего сложностью рельефа. Болото, часто встречающиеся реки. Только от Трубачево до Газимурского Завода предстоит построить 20 мостов и водопропускных труб.
Но, несмотря на все трудности, работают здесь круглые сутки. Задача ясна — ни в коем случае не отставать от графика. Если строительство продолжалось даже во время затяжных периодов приостановки финансирования и стройку не заморозили благодаря принципиальной позиции генерального подрядчика - «Корпорации Инжтрансстрой», то сегодня тем более темпы снижать нельзя. Более тысячи человек, сменяя друг друга, не прекращают работу ни на минуту.
И дорога действительно неустанно продвигается вперед. В сутки строители укладывают до 1 км рельсо-шпальной решетки. По плану, к третьему кварталу 13 года будут построены и подъездные пути к Быстринскому месторождению, а значит по железной дороге пойдут стройматериалы и оборудование для строительства самого горно-обогатительного комбината.
"Байкал24"
по материалам