В автобусах Иркутск — Березовый могут ввести дифференцированный тариф на проезд

Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов 2 октября посетил поселок Маркова в связи с новостью о повышении стоимости проезда в автобусах по маршруту из Березового в Иркутск. На встрече также присутствовал директор компании-перевозчика «Слава» и депутат думы Иркутска Ростислав Белых. Министр поделился с журналистом «ИрСити» деталями достигнутых договоренностей.

Максим Лобанов сообщил, что не все жители Березового выразили недовольство повышением платы за проезд. Маршрут автобуса № 454 был продлен, и теперь он следует до Центрального рынка вместо остановки «Мухиной».

«Те, кто ранее делал пересадки в центре и платил 85 рублей за проезд в одну сторону (45 рублей до Мухиной и 40 до центра), теперь могут доехать до рынка всего за 65 рублей. Однако жители, которые не пользовались дальними пересадками и оставались в пределах Свердловского района, также вынуждены платить 65 рублей за проезд. Мы обсудили с перевозчиком возможность введения дифференцированного тарифа, который будет зависеть от расстояния, которое преодолевает пассажир», — пояснил министр.

Максим Лобанов подчеркнул, что для решения проблемы в Маркове необходим системный подход. Он планирует проводить регулярные совещания по этому вопросу ежемесячно в режиме видеоконференцсвязи.

«Конечно, необходимо пересмотреть всю транспортную модель Иркутской агломерации, так как изменение одного маршрута влияет на пассажиропоток другого. Принимать решения о внесении изменений в маршруты без учета этого влияния было бы безответственно. Впереди нас ждет большая комплексная работа, рассчитанная на пять лет», — добавил он.

Год назад Максим Лобанов анонсировал планы по расширению дороги в Березовом с созданием выделенных полос для общественного транспорта. От этих планов министерство не отказалось, но столкнулось с трудностями.

«Я имею в виду земельные участки в полосе отвода дороги, некоторые из которых находятся в частной собственности. Решение этого вопроса возможно через реконструкцию, но ее стоимость вместе с выкупом будет значительно превышать объективные затраты на устройство дополнительной полосы. Наша цель на ближайшее время — укрепить обочину дороги. Это сложная задача, как я ее называю, но мы будем принимать любые законные меры для улучшения качества жизни», — отметил министр.

Министерство также проводит опрос среди жителей Березового относительно работы общественного транспорта. Пройти опрос можно по предоставленной ссылке.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты