С начала года жители Приангарья направили в органы власти через ПОС более 36,5 тысяч обращений

С начала 2024 года жители Иркутской области отправили более 36,5 тысяч обращений в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС). Наиболее часто звучащей темой обращений остается медицина, с которой связано свыше 10 тысяч сообщений. На втором месте находятся вопросы об электронной записи к врачу — их более 7,3 тысячи. Темы, связанные с автомобильными дорогами, занимают третье место с более чем 3 тысячами обращений, за ними следуют вопросы благоустройства — свыше 2,6 тысячи. Более 2 тысяч обращений касаются горячего питания для учащихся начальных классов. Жители также поднимают ситуации, связанные с образованием, обслуживанием многоквартирных домов, а также ремонтом дворов и общественных территорий.

По словам министра цифрового развития и связи Приангарья Александра Селедцова, платформа не только обеспечивает оперативное взаимодействие между властью и населением, но и позволяет проводить различные опросы. В настоящее время жители могут участвовать в опросах, касающихся Дворца бракосочетания в Ангарске, документов на скважину для водоснабжения и мероприятий по повышению финансовой грамотности. С начала года на платформе проведено 495 опросов.

Платформа обратной связи была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Доступ к ней также возможен через официальные страницы власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ