Сегодня мэр Биробиджана Андрей Пархоменко высказался о нашумевшем плакате, который выражает негативное отношение к тем, кто мусорит в городе. Как выяснилось, глава областного центра полностью согласен с авторами баннера, утверждающего, что если "бросил мусор в городе, знай - ты чмо".
"Весь город в Интернете обсуждал тот баннер, который появился на улице Советской. Один из комментаторов написал, что как выбрасывал мусор на улице, так и будет продолжать, несмотря на плакат. И хочется ему ответить – значит, ты чмо, раз себя так ведешь, - отметил Андрей Пархоменко в программе "Достоверно". - Это поведение надо менять, мы цивилизованная страна, мы с уважением относимся к себе, поэтому и к своему дому, городу, в котором мы все живем, надо относиться по-другому".
Глава города рассказал о том, что сейчас в городе проходит месячник саночистки, который должен подготовить областной центр к наступлению зимы. По словам Андрея Пархоменко, ежемесячно город тратит 4,3 миллиона рублей на уборку в городе и ежегодно несет миллионы дополнительных потерь. Однако, несмотря на все усилия, в городе по-прежнему продолжают мусорить, и коммунальщики не смогут ничего изменить, пока не изменится отношение самих жителей к своему городу.
"Мы можем о чем угодно говорить, но в целом мы придем к одному. Если сегодня горожанам будет наплевать на собственный дом, то ничего сделать будет невозможно", - добавил градоначальник.
Напомним, баннер с провокационной надписью появился на улице Советской в середине сентября. Надпись на рекламной конструкции недвусмысленно гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Уже через несколько дней баннер сменился на политическую рекламу - баннер "Единой России" с лозунгом "Мы любим свою область". Однако замена не помогла - город до сих пор активно обсуждает необычную "социальную рекламу". Отметим, что заказчика баннера пока не смогли найти не в полиции, ни в управлении федеральной антимонопольной службы.
"Байкал24"
по материалам СМИ
Фото: EAOmedia