МАК не обнаружил признаков отказа в работе систем и двигателей Ан-28, разбившегося на Камчатке

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал предварительные результаты анализа записи бортового параметрического самописца. В сообщении МАК говорится, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем и двигателей самолета Ан-28, разбившегося на Камчатке, не зафиксировано. Причины крушения Ан-28 Мак не называет, расследование продолжается.

По данным комиссии, в процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Погода на момент авиационного происшествия не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей.

Напомним, самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана, разбился 12 сентября в десяти километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП "Камчатское авиапредприятие", находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.

Ранее сообщалось, что следствие рассматривает две версии причины крушения самолета: ошибка в пилотировании воздушного судна и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета.

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ