Как сообщает генеральный подрядчик строительства ОАО «УСК Мост», длина первого участка асфальтирования составляет около 400 метров. Весь процесс полностью автоматизирован – начиная от разгрузки и заканчивая укладкой.
Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечит дорожному покрытию более высокую прочность и долговечность. Рецептура асфальтобетона учитывает все климатические особенности Приморья - перепады температур и повышенную влажность, сообщает пресс-служба Администрации Приморского края.
Напомним, мост на остров Русский – один из объектов саммита АТЭС. Согласно проекту, это будет один из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длиной 1 104 метра станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тысячи тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит надежное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, это создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.
В строительстве моста принимают участие приморские компании. Как подчеркивает губернатор Приморского края Сергей Дарькин, строители края, занятые на объектах саммита АТЭС, получают уникальный опыт, который позволит им успешно конкурировать с российскими и зарубежными строительными компаниями, а также участвовать в реализации других крупных проектов в России и за рубежом.
"Байкал24"