Представители «четвёртой власти» активно участвуют в продвижении брендов региона, таких как Байкал, Великий Чайный путь, рассказывают об экономическом и туристическом потенциале республики, религиозных и культурных традициях её жителей.
В последние годы Бурятия занимает лидирующие позиции в имиджевых рейтингах, в том числе, и в зарубежных СМИ. Об этом сегодня говорилось на Всероссийской научно-практической конференции «Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов», которая проходит в Улан-Удэ. Обсудить актуальные вопросы имиджевой политики приехали представители 14 городов.
Как отметила на пленарном заседании замруководителя Администрации Главы и Правительства республики по информационной политике и связям с общественностью Ирина Смоляк «традиционными стали пресс-туры в республику иностранных и федеральных журналистов. Только в 2011 году в Бурятии побывали журналисты из Америки, Словении, Великобритании, Китая, Германии, Монголии, Чехии, Англии и других стран. При этом наблюдается тенденция увеличения количества журналистов, съемочных групп, которые желают здесь снять сюжеты, фильмы».
Ирина Смоляк сообщила, что в ближайшее время в Бурятии планируется провести фестиваль «Моя провинция» и фестиваль национального вещания «Байкальская волна» с участием около 30 филиалов ВГТРК.
Примечательно, что рейтинги республики растут. Аналитическое агентство «Смыслография» проводит коммуникационный рейтинг 100 ведущих федеральных СМИ. Этот рейтинг позволяет получить объективную картину об имидже региона в федеральных СМИ. Бурятия в 2010 году из 83 субъектов РФ заняла 11 место, во втором квартале 2011 года – 6-е место. Глава Бурятии Наговицын вошел в «топ-10» наиболее информационно-открытых глав российских регионов. По данным того же агентства «Смыслография», Бурятия вошла в топ-10 регионов по упоминаемости в иностранных СМИ. Причем республика стала единственным новичком этого рейтинга. Такой рост исследователи назвали беспрецедентным.
"Байкал24"