Сети «Слата» и «ХлебСоль» вводят новинки - яйца и курицу

Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент под собственной торговой маркой. Уже в мае в магазинах появятся предложения под новым брендом «Иркурочкино». Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца. В дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца по доступной цене, а также ассортимент замороженной курицы.

Компания «Слата» активно развивает предложения товаров под собственными торговыми марками (СТМ), т.е. брендами, которые производят по заказу сети и решают задачи по закрытию потребностей покупателей по ценам ниже, чем от популярных брендов. На сегодня в портфеле компании более 20 брендов СТМ, а доля в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».

«В сети супермаркетов представлено около 700 товаров СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Наиболее востребованными являются категории «Молочный гастроном», «Бакалея», «Мясной гастроном». Яйца и мясо кур входят в состав социально значимых и практически ежедневных товаров для покупки», - рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева.

При сопоставлении продаж с прошлым годом специалисты сети отмечают, что покупатели переключатся на более доступный недорогой белок, т.е. яйца, продажи которых выросли на 10% за последний год.

По словам Ирины Бересневой, в супермаркетах «Слата» в среднем около трех производителей куриных яиц и столько же поставщиков мяса. Деревенские яйца от «Иркурочкино» по 20 штук позволят закрыть потребность покупателей в запросе именно на такие яйца, с желтым желтком и витаминизированные. А к сильным региональным брендам- производителям куриной продукции мы хотим добавить и собственное предложение, потому как спрос в этом сегменте выше рыночного предложения.

Что касается сети дискаунтеров «ХлебСоль», которая подходит для тех, кому в первую очередь важна рациональность покупок, оптимизация бюджета и разумная стратегия экономии, то в ней будет предложение по фасованным яйцам первой и второй категорий, но продаваемые в самом выгодном ценовом предложении.

Напомним, что в четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали меморандум о фиксированных наценках на куриные яйца, что позволило сдержать рост стоимости на данный товар.

«Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и имеют большую лояльность к их продукции. В наших сетях СТМ растет не только за счет эконом сегмента, но и активно развивается средний. А развитию направления ВЭД позволяет нам привозить такие товары по очень комфортным ценам», - резюмировала Ирина Береснева. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ