Незадолго до единого дня голосования в России стартуют продажи новой водки "Володя и медведи"

Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман. По его словам, новая "огненная вода" позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал, что позволит но­вому бренду ворваться в тройку самых успешных водочных марок сегмента наравне с Parliament и «Журавли».

По мнению экспертов, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период. Некоторые из специалистов даже утверждают, что продажи этой водки покажут истинную популярность партии власти в большей степени, нежели официальные цифры ЦИК в ночь после завершения парламентских выборов.

Однако, как сообщает РБК daily, создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда.

«При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей». Представитель «Винэксима» отметил, что оформление нового бренда получилось «лирическим и поэтичным», а образы людей или животных не использовались принципиально.

«Если и воспринимать этот бренд как некое водочное отображение политической ситуации на данный момент, то оно скорее исполнено в жанре позитивной народной поэзии, нежели какой-то провокации», — подчеркнул г-н Кауфман.

Такие завления звучат более чем двусмысленно, ибо именно Станислав Кауфман ранее стал автором другого, не менее политизированного, водочного бренда - "Путинка" той же компании "Винэксим".

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ