В зале заседаний администрации АМО состоялось совещание по реализации закона 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Каждый из нас хотя бы раз в жизни оформлял справки и документы. Большего неудобства не придумаешь — бесконечные очереди, неудобный режим работы разных отделов, - сказал исполняющий полномочия главы администрации АМО Антон Медко. - Но теперь появилась перспектива решить все одним визитом в многофункциональный центр, который будет работать по принципу так называемого «единого окна».
К сожалению, в настоящее время основной объем документооборота продолжает оставаться бумажным. Участники совещания обсудили создание системы электронного документооборота между государственными органами и хозяйствующими субъектами.
Всем руководителям подразделений, а также главам поселений была поставлена задача разработать планы мероприятий по реализации закона, которые к 1 марта будут обобщены в едином консолидированном документе, сообщает пресс-служба администрации АМО.
- Работа предстоит очень большая, но будем действовать пошагово, - отметила заместитель главы администрации АМО Любовь Субботина. – Необходимо опираться на опыт других регионов. В стране уже создано 147 центров, в том числе и в Приангарье. Например, в Шелехове подобный центр работает уже с начала 2008 года.
"Байкал24"